Новые сервисы и услуги 78
АРМ юриста (адвоката)
Набор средств для работы с информацией. База данных дел в работе, планирование рабочего времени, создание отчетности, автоматизированное составление процессуальных документов.

Помощник Арбитражного Управляющего
Система для автоматизации полного цикла работ по сопровождению процедур банкротства для арбитражных управляющих и сопровождающих банкротство компаний.

F-Анализ
Автоматический анализ финансового состояния предприятия.

АвтоДок Техническая поддержка
Простая и удобная система автоматизации работы с документами. Позволяет заполнять пакеты из нескольких документов MS Word и MS Excel из одной формы, которая создаётся автоматически вами самостоятельно. Ведёт полный архив и может составлять различные реестры заполненных документов. Очень удобна в сетевой версии как инструмент автоматизации большинства процессов предприятия.

мойCar

Хаос-контроль для Windows
Хаос-контроль для Windows - это мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

Автотранспорт: учет и анализ
Программа для учёта автотранспорта всех видов, норм расхода топлива и смазочных материалов, списочного состава и работы водителей, клиентов, объектов и маршрутов, путевых листов, доходов и расходов. Ведёт списки задач и напоминания по пробегу транспорта.

Универсальная программа учета
Универсальная программа учёта. К услугам пользователей платформа, позволяющая самостоятельно или при помощи авторов программы, разработать для себя персональную программу учета (crm-систему) для учета клиентов, продаж, доходов и расходов, ведения склада, прихода и расхода материалов, расчета и выплаты ЗП и многое другое.

iTi.Doc
Программа для работи с клиентами, товарами/услугами, заказами и автоматического заполнения Word-,Excel-документов (договоры, квитанции, акты и т.п.)

FileMaker Pro
FileMaker Pro — пакет для оптимизации и ускорения разработки полностью приспособленных к потребностям предприятия заказчика готовых решений, обеспечивающий возможность коллективной работы над проектами. Мощные возможности FileMaker Pro, поддержка большого числа целевых платформ и удобный в работе интерфейс делают FileMaker Pro незаменимым при решении задач, связанных со сбором данных и управлением людьми, проектами, изображениями и информацией.

Программный комплекс «Секретарь-референт»
«Секретарь-референт» — программный комплекс для автоматизации процесса учёта и планирования встреч и совещаний с участием руководителя, контроля исполнения приказов и поручений руководства организации в соответствии с методологией управления персоналом, а также ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов».

АРМ кадровика

Помощник автоэксперта
Программа «Помощник автоэксперта» предназначена для ведения базы данных заказов клиентов и составленных заключений (отчетов) о стоимости ремонта, а также для автоматизированного составления отчетов (заключений) на основе шаблонов.

«АПЕК — Предприятие» Система управления предприятием
Программный комплекс «АПЕК — Предприятие» является комплексным решением для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.

VisualData Розничный рынок
Автоматизация розничного рынка. Учёт мест, реестры арендаторов, договоров, продавцов, карточки продавцов, активная схема рынка (как в кинотеатре), работа с фото (и с Web-камерой), печать договоров по шаблонам, соответствие закону №271 от 30.12.06.

ПО «Учёт судебных дел»
Сетевая программа для ведения реестра судебных дел. Работает с сетевой базой данных, что позволяет организовывать произвольное количество рабочих мест сотрудников, совместно использующих одну и ту же информацию.

ELMA: Управление бизнес-процессами
ELMA — система управления бизнес-процессами, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании.

Учет книг
«Учет книг» — решение для ведения базы данных печатной продукции, позволяющее вести учёт изданий, содержащихся в библиотеке. Поможет создать развёрнутую картотеку, включающую данные о книгах, журналах, авторах, издательствах, читателях. Данный каталогизатор предназначен для владельцев библиотек и обладателей крупных коллекций книг, библиотекарей и секретарей.

Клиенты предприятия
Программа «Клиенты предприятия» предназначена для автоматизации учета деловых контактов предприятия. Она ведет учет предприятий, филиалов, контактных лиц, переговоров, а также различных сведений по этим разделам, например, адреса электронной почты, телефоны, факсы и т.п.

Учет кредитов
Программа "Учет кредитов" предназначена для автоматизации работы кредитной организации. Она ведет учет заключаемых договоров займа, клиентов, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые печатные документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов может настраиваться пользователями программы. Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к ее функциям. Работает в сети на нескольких рабочих местах, возможна работа с программой через интернет.

Заказ Такси
«Заказ Такси» — программа для автоматизации диспетчерского пункта такси-компаний. Программа позволяет вести учет и обслуживание поступающих заказов, учет работы и взаиморасчеты с водителями, учет работы операторов и диспетчеров. Программа имеет развитую систему разделения доступа сотрудников к различным функциям и отчетам.

Автошкола
Программа для полной автоматизации работы автошколы. Ведет учет учебных групп, учащихся, платежей, формирует все необходимые документы и отчеты. Внешний вид и содержание печатаемых документов может настраиваться конечными пользователями. Программа может работать в сети на нескольких рабочих местах, возможно соединение через интернет.

Инвестиционный анализ
Программа «Инвестиционный анализ» предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов. Программа позволяет рассчитать эффект от: введения в действие нового производства; замены устаревшего оборудования на новое, с целью увеличения объема продаж и качества выпускаемой продукции; увеличения выпуска продукции и (или) расширения рынка предлагаемых услуг; любого другого вложения денежных средств.

ServiceMY
ServiceMY — универсальная программа автоматизации сервис-центра и/или магазина. Работает как через Интернет, так и локально с базой (mySQL).

Дентал-Софт
Программа для платных или бюджетных стоматологических клиник. Разработана на языке программирования MS Visual C++ 2012. В качестве хранилища данных может использоваться MS Access, MySql Server или MS SQL Server.

Учет посетителей

КОПАК. Стоматология 8
Программа «КОПАК.Стоматология 8» предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению бюджетными и коммерческими стоматологическими медицинскими учреждениями.

КОПАК.Социальные услуги 8
Программа «КОПАК.Социальные услуги 8» предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению и работ, выполняемых специалистами Центров социальной помощи семье и детям.

WorkingTime
Программа WorkingTime предназначена для фирм, где требуется вести учет рабочего времени сотрудников без использования дорогостоящих систем контроля и управления доступом (СКУД).

PayDox Кейс-менеджмент
PayDox Кейс-менеджмент — система управления совместной работой, задачами и поручениями. Предназначена для управления текущей деятельностью предприятия и ежедневной работой сотрудников. Оптимизирована для использования на пк и мобильных устройствах, в том числе для использования на iPad.

ПО «Учёт нормативно-правовых актов»
Простой и удобный сетевой реестр нормативно-правовых документов: приказов, распоряжений, постановлений и т.д. Может использоваться как в крупных организациях, так и в организациях среднего и малого размера.

БД «Взыскание»
Программное обеспечение для автоматизации работы по взысканию долгов. Позволяет вести базу данных должников (юридических лиц) и судебных дел.

Timesummary
Timesummary — онлайн-сервис для автоматического учёта рабочего времени офисных сотрудников за компьютерами. Повышает эффективность работы сотрудников за счет того, что сотрудники знают, что их работа отслеживается даже, когда руководителя нет рядом.

Доверенность

AutoИнтеллект
АutoИнтеллект от компании «ТрэйдСофт» - система программного обеспечения для автобизнеса любого масштаба, соединившая в себе все особенности торговли автозапчастями, технические преимущества, скорость и удобство. Позволит вам грамотно организовать складской учет и полностью контролировать работу вашего предприятия; дает весомую экономию рабочего времени, избавляет от хищений и ошибок «человеческого фактора», способствует увеличению товарооборота, повышает эффективность деятельности всего предприятия в целом. АutoИнтеллект выведет Ваш бизнес на новый уровень!

Учет прививок
«Учет прививок» — программа для крупных поликлиник по учету профилактических прививок у пациентов. В программе предусмотрен ежемесячный план прививок по участкам и контингентам.

Кларис — Управление задачами

Система спутникового GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта LocalTrack
LocalTrack — система спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга(контроля, слежения и управления) подвижными объектами: транспортом (прежде всего контроль автотранспорта), сотрудниками и грузами. Система позволяет определять местоположение объектов и отображать их на карте в режиме реального времени, получать от объектов информацию о состоянии датчиков, передавать на объект управляющие команды, формировать отчёты по различным запросам за любой период времени.

ServiceMP
ServiceMP — программа для сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и другой аппаратуры, позволяющая автоматизировать работу сервис-центра и/или магазина.

Номенклатура РЛС

OMEGA Ломбард
— осуществление учета залогов любых типов;
— ведение залоговых билетов и договоров с автоматическим расчетом процентов и пени;
— формирование всей необходимой аналитической отчетности;
- сопровождение выдачи займа всеми необходимыми документами.

Респект: Учет договоров
Программа «Респект: Учет договоров» позволяет вести учет договоров в организации, отслеживать их выполнение и оценивать результаты выполненной работы. Программа будет интересна руководителям предприятий, финансовой службе и бухгалтерии, договорному отделу, юридической службе, отделу продаж и снабжения, службе IT.

АвтоДок
Простая и удобная система автоматизации работы с документами. Позволяет заполнять пакеты из нескольких документов MS Word и MS Excel из одной формы, которая создаётся автоматически вами самостоятельно. Ведёт полный архив и может составлять различные реестры заполненных документов. Очень удобна в сетевой версии как инструмент автоматизации большинства процессов предприятия.

Респект: Учет путевых листов и ГСМ

База данных РЛС для Терминала

РЛС ЖНВЛП

Номенклатура РЛС++

ДЕПО

АРМ «ЮРИСТ» (ПРАВОВОЙ ОРГАНАЙЗЕР)
Основное назначение программы — проектирование юристами собственных рабочих мест (правовой инжиниринг) непосредственно в системе с использованием специальных средств отбора и систематизации информации, ее анализа и оценки, подготовки и регистрации компетентных решений.

Номенклатура РЛС+

Профит-инвестор

Call- & Track

Оценка недвижимости

Типовой пакет документов для организации бизнеса

Автосалон

Такси. Учет заказов

ФЭАН

Регистратор

Киноархив

Акции и новости

1С:БизнесСтарт
Онлайн-сервис для легкого управления бизнесом и ведения бухгалтерии самостоятельно

Битрикс24.CRM CRM+
Поможет навести порядок в клиентской базе, сохранит все контакты, всю историю общения с клиентами, повысит конверсию, поможет лучше удерживать клиентов, автоматизирует новые и повторные продажи.

Хостинг в подарок.
Лицензия 1с-битрикс + хостинг в подарок. Удобная система для создания сайтов. Лидер среди CMS в России.