Cервисы и услуги
iPerceptions
инструмент для проведения опросов пользователей, покидающих сайт

ClickTale
аналитика вовлеченности пользователей, эффективности онлайн-форм и эффективности контента на веб-страницах

UserTesting
позволяет записывать видео того, как представители целевой аудитории пользуются сайтом или приложением (со звуком)

Яндекс Метрика
Бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения

Google Analytics
Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов

CallTracking
Подсчет и аналитика звонков c рекламы, оцените эффективность рекламных каналов

Аналитические инструменты
KISSMetrics
Google Analytics говорит, что происходит, а KISSmetrics объясняет, кто совершает действия

Qualaroo
аналитические сервисы говорят о том, что посетители делают на сайте, Qualaroo говорит почему

Inspectlet
анализ поведения пользователей на сайте, eye-tracking и построение тепловых карт, «захват экрана» (запись пользовательских сессий) и аналитика взаимодействия пользователя с интерфейсом

Проведение исследований
CrazyEgg
сервис для построения тепловых карт того, как пользователи скроллят страницы и куда на них смотрят

FiveSecondTest
анализирует дизайн сайта дает рекомендации по оптимизации посадочных страниц и призывов к действию

Silverback
помогает дизайнерам и разработчикам проводить юзабилити-тестирования (версия 3.0 в разработка, версия 2.0 доступна бесплатно, но не поддерживается разработчиками

Тестирование
Optimizely
инструмент для повышения вовлеченности, качества взаимодействий и, как результат, конверсии

Unbounce
позволяет маркетологам создавать, публиковать и проводить A/B-тесты посадочных страниц без привлечения ИТ-специалистов

Ion
программная платформа для тестирования эффективности цифрового контента

Visual Website Optimizer
софт для проведения A/B- тестов веб- и посадочных страниц, а также интернет-магазинов

AppsFlyer
сервис для отслеживания конверсий и установок мобильных приложений

Adobe Target
помогает маркетологам проводит автоматизированные тесты цифрового контента

Yozio
создан для компаний, которые стремятся узнать больше о пользователях своих мобильных приложений, для того, чтобы увеличить вовлеченность аудитории, показатель возвращаемости и выручку с пользователя

Коллекции Недели